Опрос

Народные методы лечения заслуживают внимания?

Безусловно
Да
Нет
Шарлотанство

Календарь

«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Счетчики



Яндекс цитирования


Реклама



24 апреля 2009

Кормление грудью укрепляет здоровье сердца матери

altЧем дольше женщина кормит грудью, тем ниже у нее риск возникновения болезней сердечно-сосудистой системы, считают американские ученые из Университета Питтсбурга.

Исследователи опросили почти 140 тысяч женщин, у которых наступила менопауза. В среднем они закончили кормить грудью около 35 лет назад. Оказалось, что у женщин, никогда не кормивших грудью, по сравнению с женщинами, делавшими это более года, вероятность развития патологии сердца вплоть до сердечных приступов была выше на десять процентов.

Специалисты обнаружили, что даже месяц грудного вскармливания уменьшает шансы развития у женщин диабета, повышения артериального давления и уровня холестерина, которые являются причиной заболеваний сердца.

Сердечно-сосудистые заболевания являются причиной смерти большого количества женщин, поэтому очень важно знать, какие профилактические меры следует предпринимать женщинам, утверждают исследователи. //www.medicinform.net

Опубликовал: HealthBase.Ru 24 апреля 2009 © Сообщает: www.medicinform.net

Другие новости по теме:

  • Кормление грудью полезно не только для ребенка
  • Чувство безнадежности у женщин повышает риск возникновения сердечных присту ...
  • Исследование: плюсы кормления детей грудью
  • Женщины с большой грудью чаще болеют диабетом
  • Псориаз увеличивает риск возникновения диабета и повышенного давления у жен ...
  • Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Это Интересно