Опрос

Народные методы лечения заслуживают внимания?

Безусловно
Да
Нет
Шарлотанство

Календарь

«    Май 2012    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

Счетчики



Яндекс цитирования


Реклама



31 августа 2011

Диета имеет прямое отношение к сердечным заболеваниям

Колоссальное по своему значению открытие сделал доктор Колдуэл Эселстин. В результате проводимых им исследований раковых опухолей было установлено, что население некоторых стран на протяжении всей истории ни разу не сталкивалось с болезнями сердца. Так, не зафиксировано ни одного случая смерти от сердечных приступов у жителей центральной Африки, Папуа Новой Гвинеи, Провинциального Китая и некоторых районов Мексики. При более детальном исследовании выяснилось, что причина этого кроется не в климате или особенностях генетического кода, а в продуктах питания, употребляемых жителями этих стран. Ни один из этих народов не употребляет молоко, яйца и мясо.
12 августа 2011

Разработан многосторонний способ борьбы с лишним весом

Принимая во внимание, что нередко диабет и излишний вес идут рука об руку, сотрудники Университета Нью-Йорка решили создать методику, позволяющую контролировать оба этих показателя через аппетит и уровень сахара, пишет Health Jockey. Ученые исследовали влияние протеина несфатина-1, который в большой концентрации содержится в мозге. Эксперимент показал: когда мышам давали этот протеин, то они меньше потребляли пищи, хотя и ели чаще, у них быстрее происходило окисление жирных кислот и вообще животные становились более активными. Плюс, несфатин-1 активировал секрецию инсулина. Все это могло дать снижение массы тела. Адъюнкт-профессор Сурай Унниппан рассказал, что данный протеин был открыт японскими специалистами в 2006 году.
22 апреля 2011

Бразильская диета

Бразильская диетаГолливудская звезда Фарах Фоусетт, следовавшая бразильской диете, сказала так: «Я предпочитаю есть часто в течение дня, но зато маленькими порциями. Бразильская диета полезна, к тому же я никогда не чувствую себя голодной».
3 апреля 2011

Диета на выходные

Диета на выходныеВ выходной день, находясь на кухне, трудно удержаться от соблазна перекусить. В рационе этой диеты можно между завтраком и обедом, обедом и ужином делать перекусы в 10, 15 и 17 часов. Продержитесь на предлагаемой диете четыре уик-энда подряд, и можете расчитывать, что сбросите не менее 3 кг.
29 марта 2011

Рыбная диета

Рыбная диетаХотя человеческий скелет твердый, он живой, все кости постоянно в той или иной степени изменяются в ответ на нагрузку и другие факторы. Значит, кости надо ежедневно «подкармливать». Морепродукты содержат сравнительно мало жиров и много белка.
25 марта 2011

Английская кефирная диета

Английская кефирная диетаАнглийская кефирная диета жесткая, с большим ограничением продуктов, но очень эффективна для тех, кто хочет надолго сбросить лишний вес. Некоторые умудрялись потерять до 9 кг. Но при этом почти две недели Вы должны строго придерживаться диеты.
22 марта 2011

Худеем правильно

Худеем правильноОслабление иммунитета, обострение хронических болезней — частые побочные эффекты слишком быстрого снижения веса. Не ставьте перед собой невыполнимых задач и не ориентируйтесь на модных журнальных красавиц!
21 марта 2011

Диета для сжигания жира

Диета для сжигания жираОдна из самых популярных диет среди звезд Голливуда — комбинированная многовариантная диета. Гибкая низкоуглеводная диета основана на плавном уменьшении в дневном рационе питания углеводов, в первую очередь крахмалистых (картофель, хлеб, каши), а также сахара, что заставляет организм «сжигать» накопившиеся излишки жира.
16 марта 2011

Зерновая диета

Зерновая диета 1-й день: 180 г пшеничной крупы засыпать в 3/4 л воды и варить 20 минут на слабом огне.
11 марта 2011

Пиелонефрит. Диета при пиелонефрите

Пиелонефрит. Диета при пиелонефритеКто испытал на себе все «радости» острого воспаления почек, тому не надо объяснять, что такое пиелонефрит. Любое воспаление — это весьма болезненный и неприятный процесс, а уж если он протекает во внутренних органах...

Это Интересно


автокредит без первоначального взноса екатеринбург.