Появились данные о том, что крупнейшие производители табачных изделий добавляют в свою продукцию химические вещества, подавляющие аппетит, сообщает ВВС.
Специалисты сообщили, что данные были получены из внутренних документов отрасли, в которые включены данные с 1949 по 1999 годы. Речь идет о таких компаниях-гигантах, как Philip Morris и British American Tobacco.
Эксперты отмечают, что химические добавки — лишь одна из нескольких стратегий, которые успешно используют табачные компании в течение последних 50 лет, что помогает убедить людей в том, что курение делает их стройнее. Таким образом, легко объяснить, почему люди, отказавшись от курения, начинают набирать лишние килограммы.
Медики призывают власти ужесточить правила относительно добавок, используемых в табачной продукции. Они считают, что потребители должны знать, какие маркетинговые ходы используются, чтобы привлечь новых покупателей, и решить для себя, готовы ли они на это пойти.